от 65 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
прием и контроль первичной документации по заработной плате и подготовка ее к счетной обработке (табели учета рабочего времени; приказы; больничные листы; справки; уведомления по исчисленным сумма налогов; отпуска; командировочные; прочие документы – основания для начисления выплат или удержания из них);
отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
начисление налогов и взносов, связанных с начислением заработной платы, в том числе по обособленным подразделениям;
подготовка данных и составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате (персонифицированные сведения о физических лицах; 6-НДФЛ; РСВ; 4-ФСС; 2-НДФЛ; ЕФС-1; П-4; П-4 (НЗ); иная статистическая информация по запросам);
умение работать с ЕНС, сверка расчетов, подача уведомлений об исчисленных суммах налогов;
взаимодействие с ИФНС, СФР, подготовка и отправка ответов на требования;
проверка и расчет резервов отпусков;
авансовые отчеты (до 50 авансовых отчетов в месяц);
отражение проводок по заработной плате в 1С:8.3 из 1С:8.3 ЗУП.
Работа с пособиями ФСС (контроль поступающих запросов из ФСС, ответы на запросы в установленные сроки).
Формирование реестров на выплату заработной платы по зарплатному проекту, в другие банки. Формирование платежных поручений на перечисление налогов с ФОТ.
Учет исполнительных листов (регистрация, отправка информационных писем при исполнении или увольнении, формирование платежных поручений на уплату удержаний).
Выполнение поручений руководителя.
Вести учет на 400 человек.
Требования:
Знание 1С, Управление торговли, 1С Бухгалтерия
образование средне-специальное, высшее
Условия:
график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 часов
Официальное трудоустройство
заработная плата 2 раза в месяц
Предоставление автопарковки сотрудникам
Березина Светлана - +7 909 0686246
Почта - sberezina@bovid.ru