Grand Hotel Vidgof

Reception

8 351 220-00-00

Address

Chelyabinsk, Lenin Avenue, 26A

Rooms reservation

Booking

8 351 220-06-26

Address

Chelyabinsk, Lenin Avenue, 26A

Conference & banqueting service

Sales department

8 351 210-22-12

Restaurant and karaoke-bar "Courage"

Restaurant

8 351 220-30-00

Fitness centre

Fitness centre "Vidgof"

8 351 220-10-00

Feedback

Grand Hotel VIDGOF LLC

Legal address: 454007, Chelyabinsk ave. Lenin, 26-a.
TIN 7452098097, CHECKPOINT 745201001, OGRN 1117452012072,

OKPO 30993464, OKOPF 65, OKFS 16, PFR 084-004-060647, FSS 7403012707

OKVED 79.11 – Activities of travel agencies

Payment is made through SBERBANK PJSC using Bank cards of the following payment systems:
- THE WORLD;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide.

For payment (entering your card details) You will be redirected to the payment gateway of SBERBANK PJSC. The connection to the payment gateway and the transfer of information is carried out in a secure mode using the SSL encryption protocol. If your bank supports the technology of secure Internet payments Verified By Visa or MasterCard SecureCode, you may also need to enter a special password to make a payment. This site supports 256-bit encryption. The confidentiality of the personal information provided is ensured by SBERBANK PJSC. The entered information will not be provided to third parties, except in cases provided for by the legislation of the Russian Federation. Bank card payments are carried out in strict accordance with the requirements of the payment systems MIR, Visa Int. and MasterCard Europe Sprl.

The refund of the transferred funds is made to your bank account within 5-30 business days (the period depends on the bank that issued your bank card). You can contact us by phone +7(351) 220-00-00, or by e-mail: hotelvidgof@bovid.ru

The confidentiality Agreement is located here.

The territory of the Grand Hotel Vidgof and the BOVID Business Hall with an area of 2.5 hectares is located between Lenin Avenue, Artillery and Lovina Streets, with an exit from the Meridian Road viaduct.

Parking rules and scheme

Due to this feature, the territory is equipped with specially designed various access paths, which you can see on the diagram.

The parking lots of the complex can be accessed:
- from Lenin Avenue when moving from Revolution Square (complex on the left). Before reaching the intersection with Artillery Street, go right to the traffic-free exit in the direction of the Meridian highway, then the first exit from the highway to the right and you are in the complex.
- from Lenin Avenue when moving to Revolution Square. After the intersection, you drive up the one-way ramp to the front entrance. You can also leave the complex by taking a one-way exit to Lenin Avenue along the way to the city center. 
- from Lovina Street. After the intersection with Artillery Street, go straight and after a few meters go to the left, and you are in the complex.

Chelyabinsk, Lenin Avenue, 26A

Reception

+7 351 220-00-00

Booking

+7 351 220-06-26

Sales department

+7 351 220-22-12
hotelvidgof@bovid.ru Build a route
Special offers

Гранд Отель Видгоф

Ресепшен

8 351 220-00-00

Адрес

г. Челябинск, проспект Ленина, 26А

Бронирование номеров

Бронирование

8 351 220-06-26

Адрес

г. Челябинск, проспект Ленина, 26А

Заказ банкетов и конференций

Отдел продаж

8 351 210-22-12

Ресторанный комплекс Кураж

Ресторан

8 351 220-30-00

Фитнес-центр

Фитнес-центр "Видгоф"

8 351 220-10-00

Социальные сети

Обратная связь

ООО «Гранд Отель ВИДГОФ»

Юридический адрес: 454007, г. Челябинск пр. Ленина, д. 26-а.
ИНН 7452098097, КПП 745201001, ОГРН 1117452012072,

ОКПО 30993464, ОКОПФ 65, ОКФС 16, ПФР 084-004-060647, ФСС 7403012707

ОКВЭД 79.11 – Деятельность туристических агентств

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола  шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Связаться с нами можно по телефону +7(351) 220-00-00 , либо e-mail: hotelvidgof@bovid.ru

Соглашение о конфиденциальности расположено здесь.

Территория Гранд Отеля Видгоф и Бизнес-Холла БОВИД площадью 2,5 гектар располагается между проспектом Ленина, улицами Артиллерийской и Ловина, со съездом с виадука дороги Меридиан.

Правила и схема парковки

Благодаря данной особенности территория оснащена специально спроектированными разнообразными путями подъезда, которые Вы можете увидеть на схеме.

На паркинги комплекса можно попасть:
- с проспекта Ленина при движении от площади Революции (комплекс слева). Не доезжая до перекрестка с улицей Артиллерийской, уходите направо на бессветофорный съезд в сторону автодороги Меридиан, далее первый съезд с автодороги направо и Вы в комплексе.
- с проспекта Ленина при движении к площади Революции. После перекрёстка вверх по одностороннему пандусу подъезжаете к парадному входу. Выехать из комплекса можно также по одностороннему съезду на проспект Ленина по ходу движения к центру города. 
- с улицы Ловина. После перекрёстка с улицей Артиллерийской двигайтесь прямо и через несколько метров уходите налево, и Вы в комплексе.

г. Челябинск, проспект Ленина, 26А

Ресепшен

+7 351 220-00-00

Бронирование

+7 351 220-06-26

Отдел продаж

+7 351 220-22-12
hotelvidgof@bovid.ru Построить маршрут
Специальные предложения